Резюме соискателей на должность специалиста по контролю качества обслуживания клиентов со сменным графиком в Караганде
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
22 года 9 месяцев
Последнее место работы
Jusan Bank АО, Акмолинский филиал, ЦБО №80
Начальник Центра Банковского Обслуживания • Февраль 2008 — по настоящее времяМенеджер по подбору и обучению персонала
34 года • Была более двух недель назад • Обновлено 24 августа 2021120 000 ₸
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО EMEX- Казахстан
Старший кассир розничной сети • Май 2016 — Август 2019Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Алма-ТВ"
Менеджер по продажам • Ноябрь 2011 — Сентябрь 2018Опыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
Центр семейного здоровья
Специалист по социальной работе • Сентябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 4 месяца
Последнее место работы
Dolce Noce
Управляющая • Апрель 2023 — Сентябрь 2023Менеджер по продажам, консультант call centre, горный инженер, инженер,горный мастер,начальник смены
33 года • Был во вторник • Обновлено 1 октября500 000 ₸
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
Qnet
Независимый представитель • Декабрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Сенімді Құрылыс"
Специалист отдела снабжения • Март 2017 — Сентябрь 2019Начальник отдела/Региональный менеджер/Аналитик/Исполнительный директор
36 лет • Обновлено 21 марта 2017Опыт работы
14 лет
Последнее место работы
ТОО "Талина-Стил"
Исполнительный директор • Октябрь 2016 — по настоящее времяАдминистратор, Менеджер по продажам,администратор магазина,оператор базы данных. Помощник бухгалтера
Была более двух недель назад • Обновлено 28 августа 2023250 000 ₸
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО "OBJE"
Администратор • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
Компания Дешели ТОО КDK-TRADE
Заместитель начальника отдела телемаркетинга • Июнь 2014 — Май 2015