Резюме соискателей на должность специалиста-оператора call-центра с гибким графиком в Караганде
Найдено 54 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет
Последнее место работы
Flip.kz, ТОО
Оператор call-центра • Ноябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
25 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Центр оказания социальных услуг "Активное долголетие" г. Караганды
Специалист по социальной работе • Август 2023 — Ноябрь 2024Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Банный комплекс Terma Nova
Банщица-Спасатель • Март 2023 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Опыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
FFI
Менеджер по работе с клиентами • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 1 месяц
Последнее место работы
КГП «Горкомхоз "
Делопроизводитель • Сентябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
6 месяцев
Последнее место работы
Национальная академия наук Республики Казахстан
практикант • Май 2015 — Июнь 2015Ключевые навыки
Особого опыта работы не имеется,но я очень легко обучаема,грамотна,ответственна и коммуникабельна.
Ключевые навыки
Исполнительность • Дипломатичность • Готовность к любой ситуации • Коммуникабельный • Грамотная устная речь • Знание ПК • Психология • Обучаем
Оператор call-центра (удалённо)
ФИО скрыто соискателем, 31 год • Была более двух недель назад • Обновлено 19 января 2020150 000 ₸
Ключевые навыки
Работа с людьми
Опыт работы
2 года 1 месяц
Последнее место работы
ТОО НУРАЙЯ АСТАНА
Оператор-кассир АЗС • Январь 2016 — Июнь 2016Опыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО ПриоТехсервис
IT-специалист • Март 2020 — по настоящее времяСпециалист технической поддержки
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 7 июня 2021100 000 ₸
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Intertel
Специалист 1 линии технической поддержки • Ноябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 5 месяцев
Последнее место работы
Yapartner
Оператор технической поддержки • Сентябрь 2023 — по настоящее время