Резюме соискателей на должность диспетчера call-центра с гибким графиком в Караганде
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 44 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Продажа дополнительных услуг и оборудования • входящие звонки • исходящие звонки • Обучение персонала • Консультирование клиентов • Внутренняя документация
Контент, акаунт, билинг, менеджер по работе с клиентами, дизайнер, диспетчер, ssm-менеджер
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 5 апреля 2021150 000 ₸
Не ищет работу
Опыт работы
23 года 2 месяца
Последнее место работы
ИП Петров
Товаровед магазина • Апрель 2020 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
TOO "Sjk Group"
Руководитель отдела продаж • Сентябрь 2021 — по настоящее времяСпециалист службы технической поддержки
31 год • Была более двух недель назад • Обновлено 21 мая450 000 ₸
Не ищет работу
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АО "Центр электронных финансов"
Диспетчер контакт-центра • Октябрь 2021 — по настоящее времяФилолог, преподаватель казахского языка и литературы
24 года • Была более двух недель назад • Обновлено 13 августа 2024Не ищет работу
Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
Республиканский центр Qazbilim
Преподаватель казахского языка и литературы • Январь 2022 — по настоящее времяОператор call-центра, диспетчер-вахтер, либо домашний персонал-няня на дому
32 года • Обновлено 9 августа 201670 000 ₸