Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:40
Женщина, 40 лет, родилась 10 июня 1983
Рассматривает предложения
Караганда, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер или инженер отдела сбыта
500 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Июнь 2022 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
АО Марганец Жайрема
Эксперт аналитики и методологии Отдела автоматизации производства и связи
.
Сентябрь 2021 — Июнь 2022
10 месяцев
Добывающая отрасль... Показать еще
Менеджер отдела продаж
Выполнение плана продаж. Прием и обработка заказов клиентов.Оформление отгрузочных документов.Осуществление информационной поддержки клиентов об увеличениях и снижениях цен. Оформление Договоров. Контроль дебиторской задолженности покупателя.
Октябрь 2019 — Май 2021
1 год 8 месяцев
Qaz Carbon
Казахстан
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Ведущий инженер отдела сбыта и маркетинга
Обработка заявок от Покупателя.Ведение работы по анализу и систематизации клиентской базы. Ведение учета остатков готовой продукции.Анализ цен конкурентов и подготовка рекомендаций по ценовой политике. Сертификация и стандартизация продукции. Подготовка документов для получения сертификатов формы ст-kz. Заключение договоров на поставку продукции. Расчет стоимости продукции. Контроль производства по обработке заявок Потребителей. Отчетность. Контроль отгрузки.
Январь 2018 — Октябрь 2019
1 год 10 месяцев
АО "Шубарколь Комир"
Казахстан
Добывающая отрасль... Показать еще
Инженер по сбыту КоксоХимическогоПроизводства отдела сбыта, Управление сбыта
Согласование проекта Договора с потребителем продукции и службами комбината, заключение и контроль исполнения Договоров на реализацию продукции. Переписка с Потребителями. Оформление отчетной сбытовой документации (Основной продукции, ТМЦ, Услуг). Работа по претензиям от Потребителей. Разработка планов реализации продукции и увязка с планом производства. Ведение переговоров по условиям Контрактов с покупателями товарной продукции. Работа по сертификатам о происхождении товара. Оформление и подача заявки ГУ-12. Прием заявок, учет оплаты услуг транспортных компаний (сверка с бухгалтерией). Планирование и учет дохода, составление сметных поступлений дохода. Работа и контроль взаиморасчетов с Потребителями. Оформление заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов между налоговыми органами государств членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов. Взаимодействие с ВЭД.Согласование жд плана на перевозку грузов (экспорт)
Октябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 3 месяца
АО "Шубарколь Комир"
Казахстан
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Эксперт по качеству данных Департамента Внедрения Новых Технологий
Интеграция процессов сбыта на АО "Шубарколь Комир" с системой SAR ERP 7.0, внедряемой программой "Стрела"; проведение Fit/Gap анализа, подготовка подходов к описанию объектов мастер - данных ОТС, оценка влияния изменений (трансформация бизнеса (заводов)), подготовка материалов к IT , подготовка материалов к UAT, написание скриптов к UAT, проведение тестирования процессов ОТС в рамках UAT, работа с орг. дизайном по формированию матрицы ролей и т.д., проведение интеграционных встреч с командами по процессным направлениям программы "Стрела", предприятиями по вопросам трансформации бизнеса. Работа в части изменения методологии подхода к объекту данных " выпускаемая готовая товарная продукция".
проведение обучающих тренингов для будущих пользователей системы с целью их работы в системе; участие в интеграционном тестировании ERP системы для проверки приложений на предмет соответствия бизнес-требованиям и функциональным требованиям; работа с Центральными процессными командами, представителями Системного Интегратора
по вопросам интеграции, рисков, показателей эффективности процессов, отчетности;
-разработка деталей сценариев по управлению продажами, рабочих инструкций по
выполнению шагов процессов (BPP - Business Process Procedure), в том числе с применением
инструмента SPP (SAP productivity Pack) для создания и распространения документов и
электронных обучающих курсов (eLearning);
-разработка обучающих материалов для команды внедрения, консультирование локальной
команду по процессам Глобального Шаблона, работа над совместными решениями, подготовка предложений по проектам решений Центральной команды по управлению продажами;
- поддержка работ по внедрению процессов, по управлению продажами на предприятии,
взаимодействие с членами локальной команды и команд других направлений по вопросам, связанным с внедрением;
- работа по миграции данных, связанных с управлением продажами;
- проведение обучающих тренингов для будущих пользователей системы с целью их работы в системе;
-участие в интеграционном тестировании ERP системы для проверки приложений на предмет соответствия бизнес-требованиям и функциональным требованиям;
Сентябрь 2013 — Май 2016
2 года 9 месяцев
ТОО "Азия Креатив"
Караганда, 12mv.kz/
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Оператор-кассир
Формирование и оформление кассовых документов, формирование заявок, заказов покупателей. Знание 1 С бухгалтерия 8.2 кассы. Опытный пользователь ПК. Владение кассовой техники. Правила обслуживания покупателя. Умение оформлять возврат денежных средств. Составление отчета по кассе денежных средств.
Сентябрь 2003 — Ноябрь 2006
3 года 3 месяца
АО «Жайремский ГОК"» (п. Жайрем)
Караганда
Добывающая отрасль... Показать еще
Менеджер-декларант отдела сбыта
Оформление отчетной сбытовой документации. Заявка и согласование полувагонов. Таможенное оформление товара на экспорт. Опыт работы в соответствии с Законом о Валютном регулировании в РК, Законом о таможенном деле в РК, Законом РК о ЖД транспорте в части грузоперевозок, Законом о трансфертном ценообразовании, частично налоговое законодательство, опыт работы с банками, таможенными органами и органами валютного контроля, работа по претензиям, ИНКОТЕРМС, опыт работы в программе автоматического учета производства SAP (пользователь, Супер Пользователь) и АРМ таможенного брокера, принятие мер по обеспечению своевременного поступления оплаты за отгруженную продукцию, работа со складами готовой товарной продукции, замещение контролера ОТК в SAP. Участие в разработке документации по ISO, должных инструкций, положения и регламенте об Отделе сбыта. Отчетность по менеджменту качества. Опыт работы с транспортными компаниями по отправке грузов (авто, ж/д, авиа) по Республике Казахстан, ближнее и дальнее зарубежье (поиск, ведение переговоров, обсуждение тарифов и условий перевозки, контроль своевременной доставки грузов, проверка счетов от транспортных компаний, учет и ведение финансового бюджета (на перевозку), прием заявок, учет оплаты услуг транспортных компаний (сверка с бухгалтерией); Опыт работы с фискальными органами РК;
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Самостоятельность, честность, внимательность, умение работать в команде, умение работать быстро и качественно. Ответственность за выполнение своих обязанностей, принципиальность, обучаемость, организованность
Высшее образование
2006
Бизнес право, Таможенное дело
2003
Караганданский Финансовый Институт (колледж)
Бизнес право, Экономист-таможенник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения