ИП Протасова Н.В.
Караганда
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела по управлению персоналом
1.Разработала кадровую политику с нуля в соответствии со стратегией предприятия.
2. Проводила работы по развитию HR бренда и маркетинга для привлечения профессиональных кадров.
3.Подбор персонала (размещение объявлений о вакансиях, отбор резюме, проведение интервью, скайп-интервью, тестирование соискателей, анкетирование), участие в ярмарках. Взаимодействие с руководителями отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;
4. Поиск и подбор офисного персонала: маркетинг, бухгалтерия, финансы, продажи (руководитель отдела маркетинга, главный бухгалтер, бухгалтер, руководитель направления продаж, менеджер по работе с клиентами, инженер-технолог, менеджер по развитию бизнеса, менеджер по охране труда, системотехник, региональный торговый представитель), административный персонал (администратор, специалист по работе с клиентами, специалист по закупкам, специалист по логистике, ) и т.д.;
5.Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью и тестирование кандидатов (работа с тест-системами Google).
6. Ведение отчетов в Excel/Google таблицах (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала);
7. Адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока, рассылка поздравлений по почте об успешном прохождении исп. срока;
8. Разработка структуры компании, описание всех бизнес- процессов, разработка положений о подразделениях, должностных инструкций, регламентов, правил, скриптов, чек- листов и тд. Внедрение в рабочие процессы, поддержка актуальности
9.Мониторинг рынка труда, уровень зарплаты на рынке труда, разработка программ мотивации персонала
10.Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение; оформление отпусков, поощрений, дисциплинарных взысканий; оформление приказов по личному составу, по кадрам, по основной деятельности, видение личный дел, оформление трудовых книжек и т.д.).
11. Заполнение табеля учета рабочего времени.
12. Регистрация трудовых договоров в базе enbek.kz
13.Учет предоставления отпусков сотрудникам, формирование резерва по отпускам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
14.Ведение воинского учета, подготовка отчетов в военкомат.
15. Подготовка для руководства ежемесячного отчета по кадровым показателям (в виде презентаций, диаграмм и графиков в сравнении с предыдущими периодами).
16. Составление бюджета кадровой службы на будущий год в части затрат на персонал, с учетом повышения окладов, компенсационных выплат и т.д.
17. Подготовка и сдача статистических отчетов по кадрам в Стат. управление
18. Организация обучения сотрудников, повышения квалификации.
19. Организация и контроль работы офис менеджера и системного администратора
20. Работа с кадровыми агентствами, центрами занятости
21. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
22. Отличное знание Microsoft Office, основная работа, подготовка отчетов в Excel, PowerPoint