Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 23 октября 1989

Не ищет работу

Караганда, готова к переезду (Алматы), готова к командировкам

Руководитель коммерческого блока. Руководитель отдела продаж.

500 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Июль 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
ТОО «Керхер»
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами (Ритейл-менеджер)
Реализация продукции компании МБТ (канал сбыта Ритейл); Заключение Договор поставки; Согласование матрицы товаров; Соблюдение воронки продаж; Контроль отгрузки и доставки товара; Контроль стока Склада; Прогнозирование закупа и поставки товаров; Четкое соблюдение условий договора; Планирование продаж по каналам сбыта; Контроль и обучение продавцов; Установка планов продаж; Маркетинговые активности онлайн и офлайн; Проведение акций и презентаций товара; Мониторинг выкладки и ассортимента товара; Согласование вижуала витрин; Контроль оплат и дибеторской задолженности; Переговоры на уровне первых лиц компаний; Онлайн и офлайн встречи с руководителями; Подготовка презентаций для переговоров; Оформление и внесение заказов в 1С; Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; План на 2023 год выполнен на 102%. Увеличилась дистрибуция по магазинам Партнеров. Отработан план оптовых поставок товара на эксклюзивные позиции. Ассортиментная матрица увеличена по всем Партнерам. Год закрыт без дебиторской задолженности. На 2024 год разработан и согласован план развития по каналам сбыта. В 2023 году подписаны 2 новых Партнера. С одним Партнером отработали планы, прирост по продажам данного Партнера увеличился на 398%. Прирост по продажам по всем Партнерам на 2023 год не менее чем на 20%.
Сентябрь 2019Июнь 2023
3 года 10 месяцев
ТОО «Алтын Арба Маркет"
Старший менеджер по продажам
Продажа и аренда коммерческой недвижимости. Работа по брокериджу. Четкое планирование целей и задач, для развития бизнеса. Планирование бюджета. Соблюдение сроков выполнения бюджета. Поиск и привлечение арендаторов. Работа с действующими арендаторами. Работа по ребрендингу действующих объектов торговли арендаторов, с целью улучшения качества. Ведение переговоров и презентаций. Заключение договоров. Сбор дебиторской задолженности. Подготовка и согласование проектов. Подготовка КП. Разработка и согласование Дизайн-проектов. Стратегическое планирование. Управление персоналом. Мониторинг. Подготовка и сопровождение сделок с 0. Непосредственное участие в планировании строительства объектов с 0. Контроль за соблюдением сроков строительства. Подготовка бюджета и соблюдения выполнения плана работ. Планирование и проведение реконструкций, для улучшения качества объекта. Разработка концепции. Зонирование объекта. Подбор подрядчиков и сотрудников, для реализации проекта.
Июнь 2014Сентябрь 2019
5 лет 4 месяца
Торговый Город "ТАИР"

Караганда

Начальник отдела развития ТРЦ
Разработка концепций и реконцепций действующего объекта; Анализ рынка; Брокеридж проекта с нуля и действующего объекта; Активный поиск и привлечение новых арендаторов; Проведение переговоров; Показ помещений потенциальным арендаторам; Работа по обновлению пула арендаторов (ведение базы потенциальных арендаторов, подготовка коммерческих предложений и рассмотрение входящих); Работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов; Заключение договоров аренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с арендаторами, оформление документов); Обеспечение своевременного оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также их пролонгация; Перезаключение действующих договоров аренды (подготовка документов с новыми коммерческими условиями и их дальнейшее согласование с арендаторами); Контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение вопросов, поступающих от арендаторов в рамках договора; применение штрафных санкций по договору); Обеспечение своевременного документооборота с арендаторами; Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды); Проведение Акций (концепция, бюджет, реализация) и презентаций ( подготовка презентационного материала, выбор места проведения); Разработка маркетинговой и рекламной политики торгового центра; Организация и руководство отделом маркетинга с чистого листа: структура, функционал, система мотивации; Планирование и реализация рекламных кампаний, внешний и внутренний PR: Интернет, СМИ, выставки, презентации; Оценка и контроль эффективности маркетинговой деятельности; Координация организации встреч и мероприятий. Координация работы всех технических служб здания.
Июль 2009Март 2014
4 года 9 месяцев
ТОО "Ломбардия"

Караганда

Эксперт-оценщик
Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов; Консультирование клиентов; Оценка золотосодержащих изделий, драгоценных камней, бытовой и орг техники; Оформление и заключение договоров; Ведение первичной бухгалтерии; Работа с наличными денежными средствами; Оформление и учет кассовой и текущей документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Аренда объектов
Ведение переговоров
Планирование рекламных кампаний
Согласование договоров
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Договоры аренды
Подготовка коммерческих предложений
Проведение презентаций
Управление персоналом
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Обучение персонала
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловое общение
Заключение договоров
Разработка договоров
Управление продажами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В моем послужном списке неоднократно успешные проекты строительства и реконструкций, а так же запусков объектов коммерческом недвижимости. Имею опыт по подбору персонала, обучение и внедрение в курс работы с нуля. Для улучшения и продуктивного рабочего процесса умею распределять обязанности между персоналом. Стратегический подход в каждой ситуации. Нацелена на результат. Имею аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. От работы жду развития, повышения уровня знаний и умений, дружный и нацеленный на результат коллектив. Знание программы 1С. Дополнительная информация: Не замужем, есть ребёнок; Водительское удостоверение категории В; Без вредных привычек.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Управление персоналом в розничном бизнесе
Академия Розничных Технологий г.Алматы
2016
Аудит в розничном магазине
Академия Розничных Технологий г.Алматы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения