Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 23 октября 1989
Не ищет работу
Караганда, готова к переезду (Алматы), готова к командировкам
Руководитель коммерческого блока. Руководитель отдела продаж.
500 000 ₸ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Июль 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
ТОО «Керхер»
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами (Ритейл-менеджер)
Реализация продукции компании МБТ (канал сбыта Ритейл);
Заключение Договор поставки;
Согласование матрицы товаров;
Соблюдение воронки продаж;
Контроль отгрузки и доставки товара;
Контроль стока Склада;
Прогнозирование закупа и поставки товаров;
Четкое соблюдение условий договора;
Планирование продаж по каналам сбыта;
Контроль и обучение продавцов;
Установка планов продаж;
Маркетинговые активности онлайн и офлайн;
Проведение акций и презентаций товара;
Мониторинг выкладки и ассортимента товара;
Согласование вижуала витрин;
Контроль оплат и дибеторской задолженности;
Переговоры на уровне первых лиц компаний;
Онлайн и офлайн встречи с руководителями;
Подготовка презентаций для переговоров;
Оформление и внесение заказов в 1С;
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
План на 2023 год выполнен на 102%. Увеличилась дистрибуция по магазинам Партнеров. Отработан план оптовых поставок товара на эксклюзивные позиции. Ассортиментная матрица увеличена по всем Партнерам. Год закрыт без дебиторской задолженности. На 2024 год разработан и согласован план развития по каналам сбыта. В 2023 году подписаны 2 новых Партнера. С одним Партнером отработали планы, прирост по продажам данного Партнера увеличился на 398%. Прирост по продажам по всем Партнерам на 2023 год не менее чем на 20%.
Сентябрь 2019 — Июнь 2023
3 года 10 месяцев
ТОО «Алтын Арба Маркет"
Старший менеджер по продажам
Продажа и аренда коммерческой недвижимости.
Работа по брокериджу.
Четкое планирование целей и задач, для развития бизнеса.
Планирование бюджета.
Соблюдение сроков выполнения бюджета.
Поиск и привлечение арендаторов.
Работа с действующими арендаторами.
Работа по ребрендингу действующих объектов торговли арендаторов, с целью улучшения качества.
Ведение переговоров и презентаций.
Заключение договоров.
Сбор дебиторской задолженности.
Подготовка и согласование проектов.
Подготовка КП.
Разработка и согласование Дизайн-проектов.
Стратегическое планирование.
Управление персоналом.
Мониторинг.
Подготовка и сопровождение сделок с 0.
Непосредственное участие в планировании строительства объектов с 0.
Контроль за соблюдением сроков строительства.
Подготовка бюджета и соблюдения выполнения плана работ.
Планирование и проведение реконструкций, для улучшения качества объекта.
Разработка концепции.
Зонирование объекта.
Подбор подрядчиков и сотрудников, для реализации проекта.
Июнь 2014 — Сентябрь 2019
5 лет 4 месяца
Торговый Город "ТАИР"
Караганда
Начальник отдела развития ТРЦ
Разработка концепций и реконцепций действующего объекта;
Анализ рынка;
Брокеридж проекта с нуля и действующего объекта;
Активный поиск и привлечение новых арендаторов;
Проведение переговоров;
Показ помещений потенциальным арендаторам;
Работа по обновлению пула арендаторов (ведение базы потенциальных арендаторов, подготовка коммерческих предложений и рассмотрение входящих);
Работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов;
Заключение договоров аренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с арендаторами, оформление документов);
Обеспечение своевременного оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также их пролонгация;
Перезаключение действующих договоров аренды (подготовка документов с новыми коммерческими условиями и их дальнейшее согласование с арендаторами);
Контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение вопросов, поступающих от арендаторов в рамках договора; применение штрафных санкций по договору);
Обеспечение своевременного документооборота с арендаторами;
Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды);
Проведение Акций (концепция, бюджет, реализация) и презентаций ( подготовка презентационного материала, выбор места проведения);
Разработка маркетинговой и рекламной политики торгового центра;
Организация и руководство отделом маркетинга с чистого листа: структура, функционал, система мотивации;
Планирование и реализация рекламных кампаний, внешний и внутренний PR: Интернет, СМИ, выставки, презентации;
Оценка и контроль эффективности маркетинговой деятельности;
Координация организации встреч и мероприятий.
Координация работы всех технических служб здания.
Июль 2009 — Март 2014
4 года 9 месяцев
ТОО "Ломбардия"
Караганда
Эксперт-оценщик
Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов;
Консультирование клиентов;
Оценка золотосодержащих изделий, драгоценных камней, бытовой и орг техники;
Оформление и заключение договоров;
Ведение первичной бухгалтерии;
Работа с наличными денежными средствами;
Оформление и учет кассовой и текущей документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
В моем послужном списке неоднократно успешные проекты строительства и реконструкций, а так же запусков объектов коммерческом недвижимости.
Имею опыт по подбору персонала, обучение и внедрение в курс работы с нуля.
Для улучшения и продуктивного рабочего процесса умею распределять обязанности между персоналом. Стратегический подход в каждой ситуации.
Нацелена на результат.
Имею аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. От работы жду развития, повышения уровня знаний и умений, дружный и нацеленный на результат коллектив.
Знание программы 1С.
Дополнительная информация:
Не замужем, есть ребёнок;
Водительское удостоверение категории В;
Без вредных привычек.
Высшее образование
2013
Экономика, Экономика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Управление персоналом в розничном бизнесе
Академия Розничных Технологий г.Алматы
2016
Аудит в розничном магазине
Академия Розничных Технологий г.Алматы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения