Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 20 февраля 1996
Не ищет работу
Кокшетау, готова к переезду (Астана, Караганда, Кокшетау, Петропавловск), готова к командировкам
Руководитель отдела/Представитель компании
500 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Август 2019 — Декабрь 2022
3 года 5 месяцев
ТОО "Шарык - Агро"
Казахстан
Сельское хозяйство... Показать еще
Личный помощник руководителя
Выполнение личных поручений руководителя , замещение его во время отсутствия. Полное ведение столовой организации. Полное ведение животноводческого комплекса организации. Ведение делопроизводства . Снабженец. Расчёт заработной платы сотрудников.
Февраль 2018 — Март 2019
1 год 2 месяца
ТОО "Азия Сервис -АСТАНА"
Астана, www.asia-servis.kz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Коммерческий директор - Начальник отдела по работе с ГУ- Консультант
В марте 2018 года начала свою деятельность в компании с Консультанта 1С, показала себя как ответственный и способный сотрудник в связи с этим в июле была назначена на должность "Начальник отдела по работе с ГУ" в подчинении 6 человек, и в ноябре этого же года была назначена на должность "Коммерческий директор"
В мои обязанности входило: Проведение презентаций новых программных продуктов на платформе 1С в Государственных учреждениях с аудиторией 50-80 человек (в регионах РК). Консультация клиентов (ГУ) по пользованию новым программным продуктом 1С МЕКЕМЕ "Бюджетное планирование и финансирование". Разработка методических указаний по пользованию ПО. Поиск сотрудников и проведение собеседований. Теоретические и практические знания в области бюджетного планирования и финансирования. Составление технических заданий, набор и обучение сотрудников входящих в подчинение отдела, составление писем, презентации и работа с первыми руководителями ГУ. Поиск и привлечение клиентов. Работа с порталом Госзакупок. Кадровое делопроизводство (заявления на прием, на вычет, должностная инструкция, трудовой договор, мат ответственность, о неразглашении, заявление об уходе, различные приказы и тп.). Ежедневные отчеты всех сотрудников компании о проделанной работе. Планирование бюджета по расходам и поступлениям на 2019 год. Решение всех административных вопросов (заказ канц.товаров, вода, казпочта и тп). Выплата заработной платы сотрудникам. Ежемесячная отчетность и взаимодействие с бухгалтерией. Работа с дебиторской задолженностью. Мотивация сотрудников.
Май 2017 — Январь 2018
9 месяцев
ТОО Шарык-Агро
Петропавловск
Сельское хозяйство... Показать еще
Помощник главного бухгалтера/руководителя
В мои обязанности как помощника бухгалтера входило выполнение поручений главного бухгалтера, мониторинг лицевых счетов в кабинете налогоплательщика, мониторинг и сдача некоторых форм статистической отчётности в электронном формате ( stat.gov.kz), также осуществляла приём первичной документации, оформляла платёжные поручения, формировала авансовые отчёты, акты сверок, с/ф, накладные, счета на оплату , ТТН, путевые листы. Также принимала участие в подготовке и сдаче налоговых отчётов ( форма 100, 200, 700, 300, 851, 870) . Вела официальные переписки с поставщиками и покупателями. Осуществляла начисление заработной платы сотрудников ( не более 15 человек ) . Коснулась сферы кадрового делопроизводства. Работа в программе банк-клиент. Поиск и обработка различного вида информации в сети интернет .Совместно с бухгалтером формировала финансовую отчетность. Выполняла личные поручения руководителя , замещала его во время отсутствия.
Январь 2015 — Март 2015
3 месяца
Комкон 2 Евразия
Алматы
Услуги для бизнеса... Показать еще
Оператор колл-центра
В мои обязанности как оператора колл-центра входило совершение исходящих звонков клиентам, с целью выявления качества обслуживания мобильных операторов, путем опроса в специализированной компьютерной программе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Владею программой excel, работаю с большим объемом информации. Как будущий специалист, готова повышать свой уровень знаний, профессиональные навыки. К работе отношусь ответственно и выполняю ее в полном объеме.
Возможность командировок - да;
Не замужем , детей нет;
Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;
Уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой; имею навыки подготовки информационных и презентационных материалов;
Личные качества: ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Имею права категории B , есть личная машина LC200.
Дополнительную информацию обо мне предоставлю при личной встрече.
Уровень GPA 3.55 ( из 4)
Высшее образование
2017
Университет международного бизнеса, Алматы
Базового высшего образования, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Евразийская Академия обучения и повышения квалификации
Евразийская Академия обучения и повышения квалификации, "Бухгалтерский учет и финансовая отчетность в соответствии с МСФООС с учетом изменений"
Тесты, экзамены
2018
ООО "1С"
1С Батыр, "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения