Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 4 марта 1983

Караганда, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Маркетинг, реклама, управление персоналом, начальник участка по ремонту.

250 000  на руки

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 23 года 8 месяцев

Май 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Global Intellect Service

Казахстан, udsgame.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер по продажам
-Разработка схемы и методов продаж сервиса. -Продвижение нового IT-продукта на рынке СНГ. -Поиск и подключение клиентов к сервису. -Сопровождение клиентов. -Взаимодействие с отделом разработки и поддержки сервиса. -Подключение новых клиентов. -Продажа лицензий. -Ведение клиентской базы. -Ведение переговоров.
Апрель 2015Май 2016
1 год 2 месяца
ТЧЭ-14
Машинист-инструктор грузового движения
Машинист-инструктор локомотивных бригад относится к категории специалистов. Функции: 1.Обучение работников локомотивных бригад. 2.Выявление ошибок в работе машинистов. 3.Осуществляет руководство закрепленной колонной локомотивных бригад. 4.Обучает работников локомотивных бригад передовым методам вождения поездов и маневровой работы, устройству и конструкции локомотивов, правилам производства технического обслуживания и содержания локомотивов в эксплуатации, обеспечению графика движения поездов, безопасности движения и безопасным приемам труда. 5. Производит контрольно-инструкторские поездки с локомотивными бригадами и проверяет соблюдение ими установленных скоростей движения, технологии проверки и управления автотормозами, порядка следования локомотивов на запрещающие сигналы светофоров. 6. Участвует в расследовании случаев брака в поездной и маневровой работе и подготавливает технические заключения. 7.Проводит контрольные испытания кандидатов в машинисты на право самостоятельного управления локомотивов. 8. Представляет предложения по повышению классности машинистов. 9. Участвует в приемке локомотивов после ремонта и технического обслуживания перед выдачей их в эксплуатацию. 10.Организует качественный уход и техническое обслуживание локомотивов работниками локомотивных бригад, осуществляет контроль за соблюдением ими требований техники безопасности, организацией труда и отдыха. 11.Принимает участие в комиссионном осмотре локомотивов, в разработке и внедрении прогрессивных методов вождения поездов и выполнения маневровой работы, режимных карт, местных инструкций, других технологических документов по работе локомотивных бригад. 12.Участвовать в обсуждении проектов решений руководства. 13.По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников. 14.Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
Сентябрь 2009Апрель 2015
5 лет 8 месяцев
ТЧЭ-14
машинист электровоза
Машинист локомотива — специалист на железнодорожном транспорте, осуществляющий управление локомотивом. 1. Управление грузовым, пассажирским поездом дальнего следования, пригородного и местного сообщения, специальным поездом, промышленным локомотивом (на внутризаводских путях, шахтах, рудниках и т.д.); 2. Маневровые передвижения; 3. Прием и контрольно-технический осмотр локомотива; 4. Обеспечение рационального режима управления локомотивом; 5. Обеспечение правильного режима работы локомотива, прицепных вагонов и их узлов; 6. Контроль за сигналами, состоянием железнодорожного полотна и контактной сети, показателями контрольно-измерительных приборов в пути следования; 7. Обеспечение безопасности и соблюдение графика движения поездов; 8. Выполнение оперативных распоряжений работников, ответственных за движение поезда и производство маневров; 9. Контроль за сохранностью и своевременностью доставки груза; 10. Руководство и контроль за работой членов локомотивной бригады; 11. Своевременное устранение выявленных в пути следования неисправностей; 12. Выполнение служебного ремонта локомотива в составе локомотивной бригады.
Февраль 2007Сентябрь 2009
2 года 8 месяцев
ТЧЭ-14
Помощник машиниста электровоза
Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за локомотивом и его техническому обслуживанию, закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода. Следить за правильностью приготовления маршрута следования. При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя рядом с машинистом периодически напоминать машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления воздуха в тормозной магистрали, разрешенную скорость движения. При отсутствии действий со стороны машиниста, самому принять меры для остановки поезда.Напоминать машинисту об установленных скоростях движения, имеющихся предупреждениях об ограничении скорости. Установленных местах пробы автотормозов. При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом, остановить поезд, закрепить установленным порядком, передать по радио связи, либо другими возможными способами о происшествии дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, ИСИ, ИДП и других инструкций и указаний. Выполнять установленный регламент переговоров.
Октябрь 2002Февраль 2007
4 года 5 месяцев
ЛВЧД-12
Электромеханик пассажирского поезда международного сообщения 6-го разряда.
Электромеханик осуществляет контроль за эксплуатацией вагонного оборудования проводниками пассажирских вагонов, работниками вагонов-клубов, вагонов технической пропаганды, вагонов с видеосалонами, вагонов с кафе-буфетом, вагонов-ресторанов, почтовых и других вагонов, следующих в составе пассажирского поезда и, при необходимости, оказывает им техническую помощь в эксплуатации вагонного оборудования. В пути следования электромеханик при отсутствии начальника поезда исполняет его обязанности. Проводить инструктаж и принимать зачеты и экзамены по охране труда и электробезопасности у всего обслуживающего персонала пассажирских вагонов.
Август 2001Октябрь 2002
1 год 3 месяца
ЛВЧД-12
Слесарь-электрик подвижного состава 6-го разряда.
Ремонт вагонов в вагонных депо, Выполнять все ремонтные работы любой сложности. Производить проверку и испытания отремонтированного оборудования, определять и устранять дефекты, возникающие в процессе сборки.

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство коллективом
Обучение персонала
Управление персоналом
3 группа по электробезопасности
Железнодорожные перевозки
Техническая эксплуатация
Управление производственным персоналом
Организаторские навыки
Работа в команде
Умение работать в команде
Управленческие навыки
Охрана труда и техника безопасности
Обучение и развитие
Техническое обслуживание
Контроль качества
Internet
Пользователь ПК
Контроль исполнения решений
Ориентация на результат
Технический контроль производства
Проведение внутренних расследований
Офисная техника
Разработка инструкций
Навыки переговоров
Урегулирование конфликтов
Контроль исправности оборудования
Должностные инструкции
Подбор производственного персонала
Подбор персонала
Материально-техническое обеспечение

Обо мне

Без вредных привычек,спортсмен, имею водительские права категории В, возможны командировки.Возможна работа за границей. Общительный, грамотная речь, энергичный, коммуникабельный, пунктуальный, очень ответственный, легко обучаем, честный, порядочный, держу данное мною слово, люблю качественно и до конца выполнить работу, трудолюбив, планирую свой рабочий день. • Опытный пользователь MS Windows, MS OFFICE.

Среднее специальное образование

2015
Карагандинский политехнический колледж
организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте, организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения