ИП BANANA реклама

Караганда
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

ИП BANANA реклама

Однажды нам посчастливилось встретиться с самим Генри Макласки, основателем одного из самых успешных рекламных агентств.

Но будучи известным среди самых именитых брендов, он был абсолютно неизвестен широкой аудитории. Как у него это получилось? В этом и кроется гениальность господина Макласки. Так вот он поделился с нами секретом успеха и сказал следующее:

“Развивайтесь, будьте открыты всему новому, но в этом стремлении чтите традиции, уважайте опыт прошлого”.

Так мы и работаем до сих пор, согласно золотому правилу  Генри Макласки. И на любой бестактный вопрос, мы гордо можем ответить: “Ландэн из э кэпитал оф Грейт Британ”


Мы Inbound маркетинговое агентство "BANANA реклама" и мы создаем сильные бренды. 

Мы привлекаем внимание и выстраиваем доверительные отношения с вашей целевой аудиторией путем разработки и распространения потенциально интересного ей контента и ненавязчиво формируем желание ознакомиться с продуктом или услугой при помощи созданной для вас инфраструктуры owned media (собственные медиа): профильные блоги, социальные сети, email-рассылку, видеоканалы и подкасты.  

Вселяем уверенность в том, что ваша продукция или услуги — то, что ему нужно, чтобы быть счастливым, то, чем он должен обладать и без чего не сможет обойтись.

В основе inbound-концепции — рассказ истории, который позволяет в простой текстовой и визуальной форме рассказывать о конкретном продукте и об отрасли в целом. Главная привилегия inbound-маркетинга — применимость к разному бизнесу. Особенно входящий маркетинг подходит компаниям со сложным B2B-продуктом. С помощью контента можно формировать понимание и осведомленность у широкого круга людей, а также их приверженность к бренду.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.