ТОО ҚарағандыЖылуСбыт

Караганда
Сферы деятельности

ЖКХ

ТОО ҚарағандыЖылуСбыт

      История развития ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» начинается с 1997года, когда служба сбыта и сборов платежей являлась сначала структурным подразделением ТОО «Караганда Пауэр», а позднее -  ТОО «Қарағанды Жылу».

         В соответствии с действующим законодательством в сфере электроэнергетики с  1 августа 2007 года на базе Департамента сбыта и сборов платежей ТОО «Қарағанды Жылу» была создана энергоснабжающая организация – ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт», которая осуществляет самостоятельную деятельность по снабжению потребителей электрической, тепловой энергией и ГВС. Располагает четырьмя территориальными участками. Оказывает услуги по энергоснабжению потребителям г. Караганды, п. Актас.Численность сотрудников составляет более 300 человек.

     ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» осуществляет деятельность на основании Государственной лицензии №000395 от 01.07.2009г. по покупке электрической энергии для энергоснабжения, а также занимает доминирующее (монопольное) положение по электроснабжению города Караганды - согласно Уведомления №13-3/1238 от 21.08.2007г. «О включении в Государственный реестр субъектов рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение на соответствующем товарном рынке», а также города Сарани - согласно письма ГУ «Антимонопольная инспекция по Карагандинской области» №19-01-06/1823 от 06.11.2013г. «Об утверждении Государственного реестра субъектов рынка, занимающих доминирующее монопольное положение».

       В сфере снабжения тепловой энергией ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» является субъектом естественной монополии согласно Уведомления о включении в местный раздел Государственного регистра субъектов естественных монополий Карагандинской области №1869/2 от 07.08.2007г. по виду деятельности (услуги по снабжению тепловой энергией). 

      19 лет работы на Карагандинском рынке сбыта тепло – и электроэнергии позволили достичь высоких результатов в следующих направлениях работы:      

  • обеспечение стабильного тепло- и  электроснабжения;
  • качественное обслуживание потребителей;
  • обеспечение сбора платежей за оказанные потребителям услуги;
  • расширение рынка сбыта
  • применение достижений информационных технологий в обслуживании потребителей (прием оплат через банкомат,  интернет-банкинг, терминалы);
  • высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия;
  • наличие долговременных и надёжных поставщиков энергоресурсов;
  • наличие  уникального программного обеспечения с возможностью интегрирования с другими программными продуктами;
  • наличие  самой обширной и достоверной  информационной базы потребителей;
  • возможность  приобретения менее дорогих энергоресурсов вследствие крупных объёмов потребления;
  • хорошая репутация у потребителей.

        Коллектив ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» постоянно работает над повышением культуры обслуживания. Так например, внедряются различные проекты, способствующие дальнейшему повышению качества обслуживания населения:

  1. открытие на  участках кассовых пунктов по приёму платежей от населения, что позволило снизить сумму банковской комиссии по приёму платежей от населения примерно.
  2. внедрение системы единой квитанции, которая объединяет счета по электро-, тепло-, водоснабжению и Алма-ТВ. Данный шаг имеет важное социальное значение, так как создаёт удобства в сервисном обслуживания потребителей, а также является предпосылкой для создания на базе ТОО "ҚарағандыЖылуСбыт" городской биллинговой системы по обслуживанию имеющихся коммунальных служб и других услуг, оказываемых населению.
  3. бесперебойное обеспечение  обслуживаемых потребителей, несмотря на   возникновение периодов острого дефицита на рынке региона  энергоресурсов. Данный факт  является подтверждением имиджа ТОО ""ҚарағандыЖылуСбыт", как надёжной ЭСО и гарантирующего поставщика в области.

        С мая 2014 года открыт и фукционирует новый Расчетный сервисный центр для удобства потребителей, где расположены  кассы ТОО «Единый расчетный центр коммунальных услуг», Алма-ТВ, ТОО «ГорКомТранс», а также установлены терминалы для приема платежей, в которых можно произвести оплату коммунальных услуг и связи. Для удобства потребителей внедрена система электронной очереди. В Абонентском центре и на справочно-информационных участках проводится эффективное обслуживание потребителей по всем вопросам, связанным с поставкой услуг по теплоснабжению, электроснабжению, приемом платежей по водоснабжению и отводу сточных вод. Для экономии времени потребителей и оперативной работы создан официальный сайт  www.kzs.kz,  где можно зарегистрироваться в личном кабинете и получать необходимую информацию о текущем состоянии счета, ознакомиться с новостями, распечатать квитанцию, задать вопросы.

       Еще одним нововведением стало внедренная в начале ноября 2015 года для оплаты коммунальных услуг квитанция нового образца – Единый Платежный Документ (ЕПД). В него включены коммунальные услуги, которые сегодня оплачивают собственники квартир: электро- тепло- и водо- снабжение вывоз твердых бытовых отходов, услуги КСК. В будущем возможность участия в Едином Платежном Документе предоставляется любому поставщику.

      По Единому Платежному Документу услуги оплачивают во многих городах Казахстана (Астана, Алматы, Шымкент). Удобнее получать один документ, в котором указаны все оказываемые услуги, удобнее платить в одном месте за всё сразу. Создана Единая база данных, которая позволяет коммунальным предприятиям производить обмен данными в режиме реального времени и постоянно актуализировать информацию о потребителях. Это станет реализацией принципа «одного окна». Потребитель получит единую квитанцию, которую может оплатить платежных киосках, банкоматах, через интернет-банкинг. 

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.